Добрый день!
На текущий момент времени Банком проводятся мероприятия на предмет популяризации услуги автоплатеж среди населения Краснодарского края.
Если правильно выстроить работу по подключенному автоплатежу и логика корректной работы будет соблюдаться на постоянной основе, то услуга обеспечит Компании:
— рост собираемости платежей
— снижение риска не поступления денежных средств в счет оплаты услуг
— более прогнозируемые платежи за предоставленные услуги и сокращение времени на сбор задолженности
— снижение дебиторской задолженности.
Логика работы автоплатежа:
— Компания производит расчет суммы оплаты за предоставленные услуги на основании данных полученных от плательщика или по среднему значению
— Передает реестр с начислениями в Банк
— Банк списывает сумму платежа со счета банковской карты плательщика.
С целью информирования граждан о возможности оплаты за потребленный ресурс услугой автоплатеж прошу Вас разместить баннер и ссылку на раздел Автоплатежи на главной странице сайта Компании. А также в разделе для информирования граждан инструкцию по подключению услуги. Акцентирую Ваше внимание на тот факт, что инструкция по автоплатежу редактируемая. Сроки передачи приборов учета и каналы приема данных можно изменить.
Кликая на баннер, клиента направляем на сайт Сбербанка в раздел Автоплатежи.
http://www.sberbank.ru/ru/person/paymentsandremittances/payments/zhkh#blok
«Сбербанк» — ЖКХ |
А так же ссылка на страницу сайта Сбербанка и информацией о способах оплаты
http://www.sberbank.ru/ru/person/paymentsandremittances/payments/zhkh
«Сбербанк» — ЖКХ |